Евангелие и Антропософия
     
Р.Штайнер - Утешитель, Мессия нашего времени
   
   

из этих слов явствует мессианское значение самого Р.Штайнера.   Антропософия является продолжением, расширенной формой Евангелий, но  фундаментом самой Антропософии являются именно Евангелия. Материалистическое мировоззрение подвергло жестокой критике Евангелия, вскрыло ряд противоречий в них, и церковное богословие, которое не смогло достойно ответить на ряд поставленных вопросов, фактически показало свою несостоятельность.

Одним из важных вопросов Духовной Науки является  истинное постижение индивидуальности основателя Антропософии – Рудольфа Штайнера. Сама судьба антропософского движения зависит от правильного его решения, от непредвзятого, мужественного и мудрого ответа на этот вопрос. Иисус из Назарета «спросил учеников; за кого почитают люди Сына Человеческого? Они ответили: одни – за Иоанна Крестителя, другие – за Элию, а третьи – за Иеремию или какого-нибудь другого пророка. Он сказал: а за кого почитаете Меня вы? На это ответил Симон Петр: Ты есть Христос, Сын Бога Живого» (МФ 16:13-16), от учеников требуется глубокое и истинное понимание индивидуальности Учителя. Сами Евангелия придают огромнейшее значение вопросу своих истоков. В двух – от Матфея и Луки мы находим генеалогию Иисуса из Назарета,  Иоанн с первых слов указует на Логос, Марк – на Царство Ангелов (под Ангелами понимаются все Духовные Иерархии вплоть до Серафимов). Прошло уже достаточно времени, чтобы последователи Антропософии смогли

     
осознать уникальность наследия Доктора, масштаб и величие его индивидуальности. Вспомним сцену из Евангелия: «Пилат спросил: так Ты стоишь на ступени Царя? Иисус ответил:  это ты должен сказать, стою ли Я на этой ступени» (ИН 18:37). Принуждать ум и дух к истине не входит в методы Христианской эзотерики, а наоборот – подготовить их к свободе применения знания.  Сам Доктор на вопрос о своей индивидуальности  отвечал образно, говоря, например: «Если вы с любовью и воодушевлением подумаете, то вы еще в этой жизни узнаете, кем я был». В Евангелиях именно степенью любви между учеником и Учителем определяется уровень сознания ученика – вспомним три вопроса Воскресшего Христа Петру: «Любишь ли ты Меня? – и ответил: Господи, Твоему видящему оку открыто все, Ты знаешь, что я Тебя люблю » (ИН 21:17), осознание уровня своей любви к учителю требуется от ученика. Основной метод, который применяется в данной статье для постижения индивидуальности Доктора  – подтверждать положения Антропософии мудростью Евангелий, а Евангелия объяснять при помощи Антропософии, потому к исследованию индивидуальности Доктора следует подходить с глубоким знанием Евангелий и содержания Антропософии.....
Если Вас заинтересовала эта статья и дополнение к ней, и Вы желаете прочитать её полностью, скопировать на свой компьютер, нажмите надпись "Скачать".
   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены