Об Утешителе
         
                                         
   
Евангелие и Антропософия
     
Философия свободы
   
   

Вопросы к пятой главе:
1.Почему невозможно доказать путем исследования содержания наших наблюдений , что наши восприятия суть представления?
2.Почему в области восприятия критический идеализм не может быть доказан?
3.Что утрачивает критический идеализм, обнаружив однородность всех восприятий?
4.Что необходимо для доказательства того, что восприятия суть мои представления?
5.Что должен был заметить критический идеализм, чтобы опровергнуть себя, несостоятельность своих утверждений?
6.Как относится мышление к восприятию?
7.Почему мышление упускается из виду? Почему наивное сознание думает о мышлении как о нечто, не имеющего ничего общего с вещами?
8.Является ли мир законченным без мышления?
9.Как приходят к утверждению, что мы имеем дело не с «вещами в себе», а только с нашими представлениями о вещах?
10.В чем причина односторонности суждения человека?
11.Когда не существовало бы разницы между нами и вещами?
12.В чем причина множественности мира при нашем восприятии?
13.В чем причина загадочности предмета, явления?
14.Чем вызвано оно и чем упраздняется эта загадочность?
15.Что нам дано в мире непосредственно?
16.Как обстоит дело со значением восприятия?
17.Почему критический идеализм не исходит из мышления?

     

18.Какие отношения существуют между восприятиями кроме мыслительных?
19.Где искали представители критического идеализма связи между субъективным и объективным?
20.И где они должны были искать?
21.Кому подобает образовать связь между субъективным и объективным, и какому реальному процессу, какому свершению?
22.Как приходят к утверждению – мир есть мое представление?
23.Как возникает мысль о недостижимой для познания «вещи в себе»?
24.В чем вред наивного реализма?
25.Что вклинивается между событием и человеком?
26.А что должно  вклиниваться между событием и человеком?
27.Что хуже: наивный реализм или субъективный материализм?
28.В чем сходство и в чем разница между критическим идеализмом и наивным реализмом?
29.Если посмотреть на наивного реалиста с другой стороны, что получится?
30.Почему критический идеалист не заботится о внутренних связях своих сознательных восприятий?
31.Как подходят люди науки к материальным процессам и предметам?

Если Вам интересны эти вопросы и Вы желаете прочитать их полностью, нажмите надпись "Скачать".

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены