Евангелие и Антропософия
     
О логике. О парадоксах.
   
   
Христос во время бури

 

Аристотель смог создать уникальную систему общечеловеческой формальной логики, грандиозную технику мышления. Однако сам Аристотель был трезвым человеком, и отлично понимал ограниченность своей логики. Аристотель осознал, что человеку противостоит внешний мир. Этим внешним миром человеку еще только предстояло овладеть, познать его собственными силами, в том числе постичь законы внешнего мира. Кроме того логика Аристотеля не предназначалась для постижения невидимого мира, ибо у Аристотеля не было ясновидения.

     

 

Его техника мышления доказала наличие Духовных существ, а далее Аристотель не успел продвинуться. Логика Аристотеля, как мы видим, создавалась  с помощью   физического мозга человека, а этот мозг смертный, преходящий, потому он может постигать только преходящие физические законы внешнего мира. Подобное постигает подобное – это перефразирование  закона тождества аристотелевой же логики, если мы задумаемся. 
Теперь нам становится понятно, что формальную логику Аристотеля научно мы можем применять только  к  материальным, физическим объектам, видимых внешними органами чувств человека, а в других областях ее применение не научно, ибо мы вольно или невольно фальсифицируем действительность, иными словами – лжем,  нарушая закон тождества.  Мы не вправе применять эту формальную логику к Духовным, душевным  мирам и к людям: для решения социальных задач, в общении людей, в решении конфликтных ситуаций, в воспитании детей, в образовании, и т.д. Этим и объясняется неэффективность социальных, общеобразовательных  программ, что они  используют только формальную логику Аристотеля.

Если Вас заинтересовала эта статья и Вы желаете прочитать её полностью, скопировать на свой компьютер, нажмите внизу надпись "Скачать".

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 - 2023 Все права защищены