|
|
свое призвание видит - живым словом нести людям объяснения Евангелий на основе Антропософии, помочь людям вычитать в них и в трудах Доктора заложенный истинный смысл. Вся деятельность С.Авжандадзе продиктована любовью ко Христу и служению Ему. Темы его лекций охватывают широчайший круг вопросов, главное в них – раскрыть смысл истинного эзотерического Христианства, задач, которые стоят перед современным человечеством, освещает идею свободы, подчеркивает связь свободы с моральным состоянием человека.
В своих лекциях Сулико показывает путь к Воскресению человека, в том числе к оживлению его мышления, органов его чувств. Он расширяет душевный горизонт людей, обосновывает, как и Р.Штайнер, точное ясновидение. Точное ясновидение дает восприятие Существ, а не только теней, или отражений, как в зеркале, как дневное мышление человека. До 20, 21 века человек считал себя тенью, отражением Духовных Существ, и это было правильным, таково было реальное положение человека. Появление Духовной Науки, мудрости от Святого Духа, людей, серьезно изучающих Антропософию, позволило само Евангелие прочитать в Свете Духовной Науки. Тогда у человека появляется мужество осознать себя со-творцом Божественных Иерархий, в реальности осознать себя десятой Иерархией. |
|
|
|
|
С одной стороны человеку необходимо соблюдать закономерности Вселенной, какого бы масштаба они ни были, с другой - уравновешивать их собственным постижением, силы ему даны из Троицы, тогда он может использовать свои космические знания на благо развития человека, человечества. Свобода во Христе, и со Христом, но сохраняя свою свободу, т.е. равный уровень сознания. Равный познает равного.
Кто хочет узнать в новых живых лекциях С.Авжандадзе удивительные факты о величии человека, о его безграничных возможностях, о его эволюции, о жизни человека после смерти до нового рождения, о его тесной взаимосвязи с Иерархиями благодаря органам божественного восприятия, со всеми существами Вселенной, в том числе со Христом, с Троицей, приглашаем принять участие в слушании его новых лекций. Что означают, например, слова:
«Идите и станьте учителями для всех народов, крестите их и наполняйте их силой Отца, Сына и Святого Духа» (МФ 28: 19). Что такое Крещение во Имя Отца, и чем оно отличается от Крещения Сына, а далее от Крещения Святым Духом? Кто нам сможет ответить на эти, и на другие вопросы?
|
|
|
|