|
|
«Многих сыновей Божьего народа вновь обратит он к Господу, к их Богу, Предшественником и подготовителем Его пути явится он: дух и силу Элии будет нести он в себе. Преображение сердец вызовет он, так что отцы вновь обретут смысл вещей, каким он открывается детям, а отошедшие от Бога – смысл добра. Так подготовит он Господу новый народ» (ЛК 1: 16-17). |
«Ясный свет воссиял душам в темноте и в царстве теней смерти. И этот свет – он направляет наши стопы и ведет нас на путь мира» (ЛК 1: 20). |
|
|
|
|
Михаил снова проходит вверх тот путь, который человечество прошло вниз по ступеням духовного развития вплоть до деятельности интеллекта. |
Только Михаил поведет вверх волю теми путями, которыми мудрость сошла вниз до своей последней ступени, до интеллекта.
|
Через Святого Михаила человек, противостоя внешней природе, верным образом найдет путь в сверхчувственное. |
Михаил есть вождь, ведущий ко Христу. |
Михаилу хотелось бы то, что развивается в человечестве как разум, непрерывно сохранять в связи с божественно-духовной сущностью. |
Впасть в люциферические иллюзии означает не в полной мере стать человеком, не захотеть дойти до этапа свободы, но захотеть остаться на гораздо более ранней ступени развития как богочеловека. |
«Антропософские руководящие положения» Р. Штайнер |
В духовном мире религией является человеческий идеал. Картина человечества витает, таким образом, перед богами, как высший человеческий идеал, как религия богов. «Внутреннее существо человека и жизнь между смертью и новым рождением». Антропософия ставит себе задачей |
|
|
|