Евангелие и Антропософия
     
О Святом Михаиле
   
   
Святой Михаил

«Многих сыновей Божьего народа вновь обратит он к Господу, к их Богу, Предшественником и подготовителем Его пути явится он: дух и силу Элии будет нести он в себе. Преображение сердец вызовет он, так что отцы вновь обретут смысл вещей, каким он открывается детям, а отошедшие от Бога – смысл добра. Так подготовит он Господу новый народ» (ЛК 1: 16-17).

«Ясный свет воссиял душам в темноте и в царстве теней смерти. И этот свет – он направляет наши стопы и ведет нас на путь мира» (ЛК 1: 20).

     

М.Коваленко

2011
Михаил снова проходит вверх тот путь, который человечество прошло вниз по ступеням духовного развития вплоть до деятельности интеллекта.

Только Михаил поведет вверх волю теми путями, которыми мудрость  сошла вниз до своей последней ступени, до интеллекта.

Через Святого Михаила человек, противостоя внешней природе, верным образом найдет путь в сверхчувственное.
Михаил есть вождь, ведущий ко Христу.
Михаилу хотелось бы то, что развивается в человечестве как разум, непрерывно сохранять в связи с божественно-духовной сущностью.
Впасть в люциферические иллюзии означает не в полной мере стать человеком, не захотеть дойти до этапа свободы, но захотеть остаться на гораздо более ранней ступени развития как богочеловека.
«Антропософские руководящие положения» Р. Штайнер
В духовном мире религией является человеческий идеал. Картина человечества витает, таким образом, перед богами, как высший человеческий идеал, как религия богов. «Внутреннее существо человека и жизнь между смертью и новым рождением». Антропософия ставит себе задачей
   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены