Евангелие и Антропософия
     
О Святом Михаиле
   
   

избавить человечество, человеческую душу от горчайших сомнений, насаждаемых в эту душу внешней наукой, ибо Антропософия из духа самой этой внешней науки стремится преодолеть то, чего сама наука преодолеть не в состоянии. «Мистерия Солнца, Смерти и воскресения», 10 лекция.

«Человечество в течение нескольких столетий развивало интеллектуальную жизнь. И эта интеллектуальная жизнь закрыла перед человечеством постепенно – духовность. Интеллект – дух, он даже чистейший дух, но в нем уже теперь отсутствует духовное содержание, он делает своим содержанием внешнюю природу, внешнее природное бытие. Итак, интеллект – дух. Но он наполняет себя созерцанием, которое он не может признать духовным», «Мистерия Солнца, Смерти и воскресения», 11 лекция.

«Но его новое сознание (человека) могло быть пробуждено той Сущностью, которую послал ему Христос – Сущностью Святого Духа («Во Святом Духе мы воскресаем»). Вы видите, что это дает Вам связь внутри Святой Троицы.Но тем самым Вам одновременно дается и то, что полностью соответствует Христианству: и без созерцания Христа можно придти к пробуждению Духа. Послав человечеству Святого Духа, Христос сделал его способным к постижению Духовного, исходя из интеллектуальности. Нельзя говорить, что человек не может через свой дух постичь Духовный Сверхчувственный Мир; подобная непостижимость духовного могла бы быть

     

оправдана единственно, если бы он не знал Святого Духа, если бы он говорил лишь о Боге Отце и Боге Христе. И в Евангелии тоже ясно указывается для того, кто захочет видеть, захочет читать, что откровением является и сама истина, что человек через живущего в нем Духа, если только он склонится к Христу, может постигнуть духовное», «Тайна Святой Троицы».

«Опора человеческих душ в Духе Михаила – Р.Штайнер. Опора душ в Духе Христа – Михаил, Лик Христа. Опора душ в Духе Отца – Христос» С.Авжандадзе.

«И я увидел иного Ангела великой силы, сходящего с Неба, облеченного облаком. Вкруг его головы светилась радуга, его лик был подобен Солнцу, а ноги – огненным столпам. В руках он держал открытую книгу» (ОТКР. 10: 1).

«И взял я из рук Ангела книгу и съел ее. Вкус ее на устах моих был сладок, как мед; когда же я съел её, то внутри меня стало горько» (ОТКР. 10:10).

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены