Евангелие и Антропософия
     
Иоаннов день
   
   

«Сей есть Сын Мой, возлюбленный, в Нем желаю Я Себя открывать, слушайте Его Слово! (МФ 17:5)
«сказал Он Матери: Женщина, вот сын Твой. А затем Он сказал ученику: вот Матерь твоя. И с того времени взял Ее ученик к себе, и были они совершенно едины» (ИН 19:26-27)
«Свершилось!» (ИН 19:30)
«где двое или трое собрались в сути и силе Моего Я, там Я Сам посреди них» (МФ 18:20)

     
М.Коваленко
27.10.2011

В статье об Утешителе приводятся выдержки из неизданной на русский язык лекции «Иоанново настроение» кат. 224. Появились другие переводы этой лекции, где вместо слов «Иоанново настроение» присутствуют слова «настроение иоаннова дня».  Так ли важен этот нюанс? В молитве «Отче наш» есть слова: «хлеб наш насущный дай нам на сей день» (МФ 6:11). Что подразумевается под «днем»? Мы знаем, что духовная пища обновляется в каждую эпоху, и эту духовную пищу приносят нам Правящие Архангелы. Потому в смысле этой молитвы день – это эпоха правления одного Архангела – 350 лет.  В настоящее время – день, эпоха Архангела Михаила, и в этот день, или эпоху важно иоанново настроение, важен взор Иоанна (у времени года не может быть взора). Доктор говорит, что день (эпоха) Михаила – это день (эпоха) Иоанна. Далее можно сказать, что это – день Иоанна Крестителя – и это правильно, если мы односторонне будем  смотреть на вещи, не принимать во внимание сообщений Доктора. Есть указания Доктора, что день рождения Иоанна Крестителя совпадает с днём смерти Иоанна Богослова. По преданию, Иоанн Богослов сам, свободно выбрал день своей смерти. Этот день выбрал Он не случайно. Это внешний знак того, что все древние праздники должны переводиться в лоно Христианства. Иоаннов день должен стать и днем Иоанна Богослова. ........................................................................................... Если Вас заинтересовала эта статья и Вы желаете прочитать её полностью, скопировав, нажмите внизу надпись "Скачать".

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены