|
|
|
Законы природы действуют, как мы наблюдаем, а моральные представления остаются только субъективными мыслями людей. В чем здесь дело? Недостаточное, одностороннее наблюдение человека, он наблюдает только земную жизнь, из-за отсутствия новых ясновидческих способностей, нет идеи реинкарнации, и потому не видит, что карма человека в следующей инкарнации, судьба, его способности, здоровье – зависят от его морального, эстетического облика в предыдущей жизни. Мы видим в современности общий результат - повсеместный упадок – в науке, искусстве, здоровье людей, в потере всех ориентиров и т.д.
Человек хочет устраивать свою жизнь на разумной основе, и
|
|
|
|
|
некоторое проявления разума мы видим в жизни людей, а где основа этих разумных мыслей? Основой разумных мыслей может быть только мировоззрение, которое проникает до реальности, до действительности. Пример такого мировоззрения мы находим в Евангелии.
"И пришлиони в город Капернаум, и, поскольку была суббота, пошел Он тотчас в синагогу и учил там. И они были вне себя от Его учения, ибо Он учил их как Тот, в Ком живет сила Творца, а не как учителя Писания". (МК 1:22)
Чем отличаются учителя Писаний от Творца? Мысли у учителей – абстрактные, эти мысли не проникают до реальности, они скользят по ней. А мысли Творца – реальные, действительные, они преобразуют, строят действительность в добре. Конечно, и абстрактные мысли нечто производят в действительности, а именно – хаос, ибо они не согласуются с реальностью, и когда их применяют во множестве – действительность ухудшается, не выдерживает, происходят повсеместные разрушения. Человек от таких мыслей тоже разрушается. Творческие мысли человека строят в вечности, в бесконечности – благоприятную карму, хорошее здоровье, способности, и так далее, а абстрактные мысли и дела – все разрушают.
Потому для Преображения реального человека необходимо не любое мировоззрение, а именно это единственное и искал Сократ, - не мировоззрение учителей Писаний, учения которых не проникают до истинно творческих сил человека. Мировоззрение Христа, когда Он странствовал по Земле – творчески-действенное, что доказывает Его Воскресение в
|
|
|
|