Евангелие и Антропософия
     
Сократ
   
   

физическом нетленном теле. Христос восстанавливает не только материю, возвращая ей чистоту, которую она имела  до грехопадения, но основывает и достоинство человека – воскрешает его мыслительные способности, память, улучшает карму, соединяет с бесконечностью и вечностью. Христос – Владыка кармы человека, Вишва Карман в древних воззрениях. Потому Он может создать  новое тело Воскресения,  поднять  материальные процессы   до Духа именно человеческими возможностями, как это совершилось в теле Иисуса из Назарета. Это свое действенное мировоззрение, силу -  Христос передает своим ученикам, апостолам, иными словами – посылает Святой Дух. Это творческое мировоззрение – от Христа и приносят апостолы, ученики  в своих следующих инкарнациях, и это, как доказывается  - Антропософия.

Сократ всего этого не знал, ибо жил до Мистерии Голгофы. Он поставил перед Мирозданием вопрос – может ли человек восстать из пепла, из праха, из своего бедственного положения в современности - и получил  всемирно- исторический ответ – Мистерию Голгофы. В  мировоззренческой, методологической  форме  в нашей современности поучения Христа  даются  в Антропософии, в которой  представления о Воскресении преобразует в реальную силу, в действенные понятия, если человек их самостоятельно постигает Духовную науку, во исполнение слов  Апостола  Павла :

     

I Кор. 15:13. Если нет воскресения мертвых, то и Христос не Воскрес;

I Кор. 15:14.а если Христос не Воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить»  Сократ.

 

 

 

 

Если Вас заинтересовала эта статья и Вы желаете прочитать её полностью, скопировать на свой компьютер, нажмите внизу надпись "Скачать".

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 - 2023 Все права защищены