Евангелие и Антропософия
     
Платон
   
   
Платон

 

Платон, родившийся в Афинах в 427г. до Р.Х. будучи учеником Сократа, ощущал, что благодаря обучению в нём утверждается доверие к мыслительной жизни. То, что стремилось выявиться во всем предшествующем ходе развития, достигает в Платоне своего апогея. Это идея о том, что в мыслительной жизни проявляется подобно откровению мировой Дух. Библ. 18(3)

Насколько душа человека является разумной душой, настолько она бессмертна, ибо как таковая она сопереживает вечное бытие мира идей. Библ. 18(3). Принимал идею реинкарнации.
     
Когда Платон, будучи уже очень старым, стоял в конце своего жизненного пути, между ним и Аристотелем произошла следующая сцена. Платон сказал — я должен облечь в слова то, что, естественно, разыгралось более сложным образом — Аристотелю нечто следующее.
     Многое для тебя приобрело не столь верный вид, как это сообщалось мною тебе и другим ученикам. Что сообщалось мною тебе и другим ученикам, является, в конечном счете, экстрактом пра-древней священной мудрости Мистерий. Но люди в ходе их развития принимают форму, облик, внутреннюю организацию, которую они постепенно должны привести к чему-то более высокому, чем то, что мы теперь имеем в человеке. А это делает невозможным для людей принимать прежний род естествознания  (исходя из древнего ясновидения, когда человек получал готовые идеи). И Платон объяснил это Аристотелю. — И поэтому, — сказал Платон, — я хочу на время устраниться, а тебя предоставить самому себе. Попытайся в мире мыслей, к чему ты особенно предрасположен и который на многие столетия должен стать миром людей, попытайся в мыслях выработать то, что ты воспринял здесь, в моей школе.
Если Вас заинтересовала эта статья и Вы желаете прочитать её полностью, скопировать на свой компьютер, нажмите внизу надпись "Скачать".
   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 - 2023 Все права защищены