Об Утешителе
         
                                         
   
Евангелие и Антропософия
     
   
   

«Мое Я – это виноградная лоза, а вы – ветви» (ИН 15:1).
«Как ветвь не может плодоносить сама собой, но должна быть пронизана жизнью, текущей по всей лозе, так и вы не сможете (приносить плодов), если не пребудете во Мне» (ИН 15:4).

     

1. Мы можем указать несколько аспектов этой проблемы. Во-первых, причина недовольства человека оправдана, она коренится в его подсознании. Подсознательно человек знает, что он – Бог, гармоничное и совершенное существо, а на Земле человек осознает свое несовершенство и стремится достичь свое утерянное достоинство. Во- вторых, человек осознает  свое собственное единство как существа, во внешнем же мире он видит множественность. В человеке его внутреннее единство противопоставлено внешней множественности явлений. Эта множественность вызывает недовольство человека, он подсознательно стремится привести всю воспринимаемую множественность в единство. Это желание вызвано тем, что в доземной жизни, спускаясь к воплощению, человек созерцал и осознавал единство понятий и идей, а на Земле видит множественность. Подсознательное воспоминание о единстве  идей побуждает человека не останавливаться на множественности. Таким образом мы можем сказать, что желание познания проистекает от нашей «божественной части». Сократ и Платон говорили, что процесс познания есть воспоминания человека, принесенные им  из доземной жизни............................................................................................................ 2. На Земле человек видит дисгармонию между своим внутренним миром и противостоящим человеку внешним миром. Осознание этого факта  может выражаться в депрессии, в меланхолии, и это плохо...............................................

Если Вам интересны эти ответы и Вы желаете прочитать их полностью, нажмите внизу надпись "Скачать".

   
                       
<Предыдущая
   
                                         
                                         
Евангелие и Антропософия @ 2011 Все права защищены